Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Осознать конечность эгоистического развития

каббалист Михаэль Лайтман

Каббала говорит о том, что все кризисы, которые мы ощущаем, необходимы именно для того, чтобы мы осознали порочность и конечность нашего эгоистического развития. В нашем общении нам не хватает второй, положительной силы. На одной из этих сил не проживешь. Наш мир просто лишен положительных воздействий. Все движется только в получении выгоды и наслаждения каждым индивидуумом.

Все это должно привести к переоценке нашей парадигмы. Нам нужно очень серьезно заняться привлечением положительной силы в управление нашим миром, включая распадающиеся семьи, распадающиеся государства, все человечество, и существовать между двумя силами, как и вся природа.

Существование всей природы основано на двух силах: плюс–минус. А в наших отношениях каждый тащит одеяло на себя. Это и является проблемой человечества, с одной стороны.

С другой стороны, в этом заключается наше развитие, чтобы мы осознанно пришли к необходимости дополнения нашей природы положительной силой и к правильному взаимодействию обеих сил.

Из видеоконференции о науке управления

Tags: каббала и другие науки, управление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Разбиение сосудов. Серия "Духовные состояния"

    Мой собеседник: Михаил Санилевич, преподаватель Международной академии каббалы. Разбиение сосудов – это не разрушение, а раскрытие мест, в…

  • Что означает кошерная пища?

    Вопрос: Есть кошерная и не кошерная пища. Что это значит? Ответ: Кошерная – в переводе "годная". Годная для употребления в…

  • Вскричать из глубины души

    И было, как услышал народ звук рога, закричал народ громким голосом; и распалась стена на месте своем, и вступил народ в город, каждый со своей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments