Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Слушай, читай, смотри

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: В книге Бааль Сулама "Шамати" ("Услышанное") сказано, что человек, который находится как бы в ощущении ада, понимает: единственное, что может его вытащить оттуда – это высшая сила, из которой все исходит.

Но для этого он должен ощущать эту высшую силу, ведь только тогда он сможет по-настоящему попросить?

Ответ: Конечно. До тех пор, пока человек не ощутит ее, все беспредметно.

Поэтому каббала не требует от нас никаких предварительных условий. Просто слушай, читай, смотри все, о чем говорит эта наука. Она раскрывает силу, которая тебя меняет точно так же, как в нашем мире меняется ребенок, обретая по мере роста новые свойства и с каждым днем становясь другим.

Взрослый человек не становится другим. Он наполняет себя всевозможными новыми впечатлениями, наслаждениями. А ребенок, обретая все больше, меняется.

Именно так каббала, действуя на нас, на взрослых, растит в нас нового человека. Поэтому мы обретаем новые свойства, новый разум, и каждый день ощущаем новое. В этом и заключается особое свойство, благодаря которому мы становимся "Адам" – равными, подобными Творцу.

Это непременно произойдет. Нужно только лишь открыть книгу и систематически заниматься. Для этого у нас есть все возможности в интернете.

Я приглашаю всех. И люди увидят, какие изменения происходят с ними буквально от дня ко дню, или, по крайней мере, от недели к неделе.

Каббала предлагает нам стать такими же наивными, как дети, чтобы приблизиться к восприятию той новой реальности, которая должна раскрыться для нас. И если мы так поведем себя, то станем действительно взрослыми.

Из ТВ программы "Сила Книги Зоар" №9

Tags: Книга Зоар, Шамати, изучение каббалы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments