Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Музыка души

каббалист Михаэль Лайтман

Продвигаться можно только внутри десятки. Я вижу все через свой эгоизм, и поэтому все зависит от того, как я его исправлю. А потому Творец разбил общую душу Адама Ришон на части, чтобы у меня была возможность работать и сближаться с товарищами, несмотря на свой эгоизм, и исправлять свое восприятие.

Товарищи войдут в мое сердце, и я увижу, что за каждым из них стоит Творец. Они предстают предо мной как мои исправленные свойства, но я в своем эгоизме вижу их испорченными. Если я постараюсь впустить их прямо в свое сердце, то исправлю себя.

Я единственный, кто должен исправить себя: свое отношение к десятке, к миру, ко всей реальности, а через нее к Творцу.

Творец дает мне товарищей и говорит: "Выбери их – это твоя добрая судьба, через них ты раскроешь свою душу". И я должен принять эту судьбу и соединить товарищей воедино в своем сердце и разуме. Это будет означать, что я выбрал добрую судьбу и обрел душу.

Если я настраиваю себя на доброе отношение к товарищам, а через них к Творцу, я этим настраиваю себя как музыкальный инструмент, словно гитарные струны, добиваясь в их звучании полной гармонии. Так я должен настроить себя, чтобы быть созвучным группе и начать играть на ней как на одном общем желании, на одной душе.

В такой форме мы сможем составить нашу общую молитву, подобно царю Давиду, который написал свои псалмы, объединив в них желания всего народа Израиля. И речь идет именно о внутреннем объединении, а не о внешних действиях. Внешние действия только отвлекают нас и замедляют наше исправление.

Из урока на тему "Объединение народа", 03.12.2020

Tags: десятки, душа, музыка, объединение, отрывки из утренних уроков
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments