Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Работать над эгоизмом

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: Существует так называемый эффект Рингельмана, когда по мере увеличения количества членов группы происходит уменьшение среднего индивидуального вклада.

Допустим, я и вы можем поднять по 100 килограмм каждый. А если мы находимся вдвоем, то поднимаем намного меньше. А если нас соберется восемь человек, то мы поднимем около 50% от того, что каждый может поднять. Это называется социальной ленью.

Причем, чем больше численность группы, тем больше это проявляется. Как можно использовать эти данные для сплочения группы?

Ответ: Нужно показать людям, насколько мы эгоисты и насколько все-таки должны отдать себя всецело на общий подъем, чтобы в итоге поднять полностью все, что мы можем поднять.

Реплика: Все равно, когда мы находимся в десятке, и вы даете нам какое-то задание, но я лично не ответственен за его выполнение, моя активность снижается.

Ответ: Потому что ты надеешься на других и ждешь, пока это сделают они. Это закон.

Необходимо работать над эгоизмом, чтобы каждый из нас захотел это сделать один, хотя задача рассчитана на пять человек. Тогда ты получишь результат намного больший, чем раньше.

Из ТВ программы "Коммуникативные навыки", 25.09.2020

Tags: вопросы-ответы, исправление эгоизма, коммуникация, навык
Subscribe

  • Что нами командует?

    Вопрос: Стремясь к наслаждениям и убегая от страданий, можно ли предугадать свой последующий шаг? Ответ: Вы не можете предугадать следующий…

  • Каббала экспресс, 14.04.2021

    Блиц с каббалистом. Вопросы и ответы для сети TikTok.

  • Пока не назрела потребность…

    Реплика: В первоисточниках говорится о том, что надо уничтожить, стереть из памяти определенные силы, например, силу "Амалек"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments