Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Руководство по проведению круглых столов, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман

Круглый стол – серьезный психологический тренинг

Вопрос: Методика круга состоит из трех частей. Первая часть – образовательная. Она необходима для осознания всего процесса, конечной цели и средств. Это может быть мини-лекция, просмотр фильма, чтение первоисточников, а потом обсуждение.

Вторая – непосредственно само обсуждение. Оно тоже делится на разные части: игры, рефлексия, семинар.

И третья – это практика, то есть применение навыков, приобретенных в кругу, в обыденной жизни.

Должны ли мы затем воплощать в жизни, на работе и в семье, то отношение, которое получили от круглого стола?

Ответ: Круглый стол или понятие подъема человека над своим эгоизмом для сближения с другими, когда мы не просто перенимаем друг у друга какие-то сведения или впечатления, а складываемся между собой в понимании задачи и ее решении, – это целый комплекс совместных действий. Я не думаю, что это просто небольшое вступление в понятие "круглый стол".

Люди должны с этим согласиться, пробрести практические навыки, чтобы разбираться, когда они могут подняться над собой или пригнуть себя перед другими. Понять, какая между ними должна быть коммуникация: я пригибаюсь перед другими, или я наравне с ними, или я выше них. Как все это можно правильно сориентировать и т.д.

Я считаю первый, образовательный этап самым важным, очень сильным, включающим в себя большое количество всевозможных упражнений. Это серьезный психологический тренинг, когда люди понимают, где они находятся и что должны делать.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Навыки управления", 09.07.2020

Tags: круглый стол, навык, проведение, руководство, управление
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments