Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Category:

Разобщенность общин, ч.7

каббалист Михаэль Лайтман

Народ с двумя противоположными корнями

Вопрос: Что может объединить совершенно разных людей, если каждый останется со своим идеологическим направлением?

Ответ: Объединить их может только устремление к одному общему Творцу, который через Авраама призвал их еще в Древнем Вавилоне соединяться над всеми различиями, как сказано: "Все прегрешения покроет любовь", – для того чтобы превратиться в один единый духовный народ.

Евреи – это не обычный народ. Если мы начнем изучать их ДНК и прочие физиологические различия, мы увидим, что они отличаются между собой. А в чем они одинаковы? Только в том, что исходят из одного единого корня, но не физиологического, не генетического, а духовного.

Это особый народ, в котором существуют два противоположных корня – животный и духовный. Животные корни очень разнообразны, поскольку идут от 70 народов Древнего Вавилона. А духовный корень один, ведь во времена Авраама представители разных народов объединились и стали единым духовным народом с единым духовным корнем, с Творцом в себе. К этому состоянию они должны вернуться.  

Реплика: Даже тяжело представить, как у всех может быть один Творец. У каждого свой Творец. Кому-то Он говорит: "Ты должен приехать в Израиль". А кому-то: "Ты должен сидеть в Америке и ждать там Машиаха". 

Ответ: Если мы будем делать то, что говорит наука каббала, а не то, что выдумывают философии и всевозможные духовные течения, которые лишь разрывают еврейскую массу на куски, тогда узнаем, в чем же истина. Все прегрешения покроет любовь!

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Системный анализ развития народа Израиля", 12.08.2019

Tags: Древний Вавилон, Израиль и народы мира
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments