Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Как реагировать на критику каббалы?

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: Как реагировать на сильнейшую критику каббалы со стороны семьи в период карантина?

Ответ: Вы должны объяснить своим родным, что каббала говорит о том, как создать хорошие отношения между людьми; как правильно воспитывать детей; как сделать так, чтобы, управляя своим автомобилем, ты остерегался сбить людей или врезаться в предыдущую машину, и уступал место другим. Человек должен понять, что общество интегрально, и хорошо, если оно будет соединено добрыми связями.

Каббала объясняет правильное общественное устройство, в котором все работает слаженно как один единый организм. Создание такого организма кардинально против нашего эгоизма, который страшным образом противится этому. Это данность, в которой мы находимся, и мы должны все-таки как-то исправлять себя. А каббала говорит о том, как это можно сделать.

В природе существует положительная сила – альтруизм. Мы должны ее привлечь, чтобы она помогла нам уравновесить отрицательную силу – эгоизм, изначально существующий в нас. И тогда мы будем жить в открытом, хорошем, добром обществе. А иначе доведем себя до взаимного уничтожения.

Расскажите это своей семье. Вряд ли они смогут что-то возразить.

Каббала – наука о том, как использовать положительную силу природы, свойство отдачи, свойство связи против нашего эгоистического свойства разделения и отдаления.

Это наука о равновесии двух противоположных сил в человеческом обществе: положительной и отрицательной. Уравновешивая их, мы превращаем семью, общество, окружающую среду в нечто доброе, положительное.

Из урока на русском языке, 03.05.2020

Tags: здоровье, критика, наука каббала, распространение методики, реакция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments