Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Category:

Переоценка реальности

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: На протяжении истории в мире было немало вспышек различных эпидемий, но с тем, что происходит сегодня, мы еще никогда не сталкивались. В чем вы, как каббалист, видите особенности нынешней пандемии?

Ответ: Особенность нынешней пандемии в совершенно иной реакции людей, нежели прежде. Раньше нас это не волновало: подумаешь, птичий грипп, свиной грипп. Гриппует человек, и пусть.

Каждый год в мире от различных вирусов умирали пара миллионов человек. Ну и что? Ничего страшного. Проходит эпидемия – продолжаем жить дальше. Рожаем, растим детей, старимся, умираем – от гриппа, не от гриппа, неважно.

И вдруг сейчас заболели в стране 400 человек, и весь мир встал на цыпочки, не зная, что делать.

Я считаю, что дело не в гриппе и не в коронавирусе, а в том, что в человечестве произошла некоторая внутренняя переоценка реальности. И хотя мы этого не чувствуем, но именно это заставляет нас по-другому относиться к таким явлениям.

Подумайте сами: если со стороны посмотреть на Землю, где скончались, допустим, 1000 человек, так неужели ради этого мы должны останавливать все производство, запирать всех в квартирах, запрещать людям выходить на улицу, и сидеть в неведении, что мы будем есть через месяц-два? Что происходит?

Реплика: Пандемия захватывает весь мир, и он никогда не чувствовал себя таким глобальным.

Ответ: В мире появилось ощущение глобальности. Об этом давно говорили каббалисты. Каббала все время связывала наше время с вступлением в новую эпоху. И мир чувствует это. Именно глобальность накладывает на мир особое восприятие.

Из ТВ программы "Коронавирус меняет реальность", 19.03.2019

Tags: восприятие реальности, глобализация, здоровье, каббала, кризис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments