Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Мир в бешеном водовороте

каббалист Михаэль Лайтман

Мы все вместе тонем в море или в реке, несущей нас к страшному обрыву. У нас осталось совсем немного времени на то, чтобы уцепиться за веревку и удержать нашу общую лодку, вернее даже просто бревно, на котором мы стоим, стараясь, чтобы оно не перевернулось и не унесло нас к зияющей пропасти.

Но что это за спасительная веревка? Веревка – это когда мы держимся друг за друга и таким способом можем держаться за Творца. Творец есть, но мы сумеем ухватиться за Него лишь при условии, что поддерживаем друг друга.

Ухватившись друг за друга мы раскрываем, что способны теперь ухватиться за Творца. И если мы сделаем это вместе, то несомненно сможем выбраться из водоворота в спокойные воды, и все будет в порядке.

Нет другого решения и другой работы, как только соединиться между собой, попросить Творца соединить нас. А когда Он поможет нам, то внутри нашего единства мы обнаружим связь с Творцом.

Творец приходит в конце как обобщение. И когда мы и Творец, все вместе держимся друг за друга, то непременно достигнем цели. Эта цель – в связи в десятке и связи этой десятки с Творцом.

Из утреннего урока 26.03.2020

Tags: Творец, духовная работа, отрывки из утренних уроков
Subscribe

  • Лживая рациональность эгоизма

    Основа нашего устремления к Творцу называется "точка в сердце". Я чувствую, как эта точка тянет меня, а куда – я не знаю, и кто…

  • Пример надо брать с паралимпийцев

    Вопрос: Недавно закончились паралимпийские игры в Токио. Смотришь на теннисистов без ног, стрелков без рук, прыгунов на протезах,…

  • Страдания или радость?

    Вопрос: Большинство людей приходят к каббале из-за страданий. Занимаясь каббалой и поднимаясь над своим эгоизмом, мы начинаем смотреть на все…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments