?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главный враг еврея

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: Национальное собрание Франции принимает проект закона, приравнивающего антисионизм к антисемитизму. И тут же появляется письмо 127 еврейских ученых. По их мнению, это приведет к запрету на любую критику в адрес еврейского государства, что противоречит принципам свободы слова.

Письмо подписали ученые из США, Великобритании, Франции, Германии, Канады, Израиля. Из Израиля больше всего – 43 ученых, которые работают в университетах, субсидируемых государством. Что это такое?

Ответ: Это говорит о том, что евреи – самые эгоистичные люди на земле.

Вообще в нас, – я уже говорю "в нас", и во мне в том числе, – заложено это жуткое, неправильное отношение к себе, потому что мы себя не понимаем. Мы все время находимся в антагонизме сами с собой. Есть в нас что-то, что мы и "за", и "против". И мы не можем с этим разобраться.

Каббала помогает это сделать. Но я же не могу рассказывать это всем, когда они не хотят об этом слышать.

Насколько эти "интеллектуалы" вообще не понимают, кто они такие, миссию евреев в мире, что они на самом деле должны делать, кроме того чтобы рассказывать своим студентам о каких-то букашках или еще о чем-то!

Не понимая, откуда на самом деле происходит народ, в чем его миссия перед всеми народами, невозможно от них тоже требовать ничего. Так их учили, они несчастные люди. Они считают себя профессорами-интеллектуалами, которые знают, что происходило в нашем мире за пару тысяч лет…

Реплика: Биология, математика…

Ответ: Неважно. Но это всё лежит близко к нам. А более высокое, то есть связанное с жизнью, смертью, с происхождением, природой мироздания, программой мироздания, началом, его концом, миссия еврейского народа во всем этом – это всё для них совершенно недоступно!

Поэтому что можно сказать? Я им сочувствую. И сочувствую миру, в котором есть такие еврейские профессора.

Реплика: Вы видите, они гордо заявляют, что это как бы ограничит критику государства.

Ответ: Государство действительно нуждается в критике. Но не в то время, когда его критикуют антисемиты, желающие его уничтожить.

То есть надо смотреть, к чему я добавляю свое мнение: добавляю ли еще масла в огонь или все-таки привожу к какому-то равновесию в мыслях, в чувствах, в понимании, в знаниях, к правильному диалогу.

А так это все равно, что они говорят всем этим арафатам: "Вы правы, продолжайте, мы с вами!". Это и политики, и многие другие. Я знаком со многими людьми, которые в Израиле спокойно работают на государственных должностях и открыто являются сторонниками BDS.

Реплика: И гордо при этом заявляют…

Ответ: Да. У них свое мнение, плюрализм.

Реплика: В любой другой стране это являлось бы предательством.

Ответ: У евреев ненависть к себе, к своему народу, к своей миссии, к своему государству не считается предательством, а даже поощряется многими кругами от крайне левых до ортодоксальных.

Так что, здесь у них существует много разных, так сказать, друзей по этой кухне, где они варят "снадобье", которое с удовольствием употребляют антисемиты, чтобы оправдать свою ненависть, которой, в принципе, нет основания, а сами евреи дают им основание.

Реплика: То есть я такой смелый, демократичный, я могу критиковать свой народ.

Ответ: Ты же видишь, как они выходят вместе с арафатами.

Вопрос: Тогда скажите, что это такое живет в еврее?

Ответ: Абсолютная ненависть к себе. В общем-то, он этим хочет себя защитить внутри. Но в первую очередь, обелить, показать, что он не такой, что он желает отказаться от своего еврейства. Ему от этого не убежать, и поэтому он ненавидит свое еврейство, не знает, что с ним делать. Он с удовольствием бы перекрасился, он бы все отдал, для того чтобы быть каким-то чукчей.

Вопрос: А почему он так ненавидит свое еврейство?

Ответ: Потому что в нем существует духовная основа. Это существование в одном человеке двух противоположных корней: духовного и земного. Оба корня противоположны друг другу, и поэтому возникает ненависть со стороны земного эгоистического корня к духовному.

Духовный не развивается, ведь его не развивали, он просто существует в человеке. И поэтому этот несчастный профессор ненавидит свой духовный корень, от которого не может избавиться, не может его удалить из себя. Остается только лишь ненавидеть и кричать: "Я не с ним! Я абстрагируюсь от него. Я вместе с вами, дорогие мои арафаты!".

Реплика: Это поразительно! Мы закапываем сами себя…

Ответ: Да, ничего не сделаешь.

Вопрос: Как же выйти из этой патовой ситуации?

Ответ: Надо просто просветиться, поставить на свои места и ненависть, и этот духовный корень, и попытаться их реализовать.

Вопрос: Здесь выход из положения в том, что мы начинаем растить в себе этот духовный корень?

Ответ: Да. Тогда мы начинаем понимать, чего хотят от нас народы мира, как нам надо действовать, чтобы всем было хорошо, и как можем мы, и только мы, привести мир к счастью.

Вопрос: То есть вы не видите другого выхода, кроме как только обратить на него внимание?

Ответ: Это уж точно нет! Мы и приходим к такому состоянию в мире, что уже всё. Это и называется "страшный суд", когда все народы мира против нас, и мы сами против себя. Тогда мы начинаем понимать, в чем же заключается корень всех проблем и несчастий, и как нам надо его исправить.

Это замечательная точка в развитии человечества. В то время, в котором мы живем, я надеюсь еще попасть и на этот суд. Быть в качестве обвиняемого, естественно.

Вопрос: То есть вы тоже будете обвиняемым?

Ответ: Конечно! Я же все это пытаюсь рассказать и доказать всем. Все эти профессора будут против меня, а за ними вся масса "правоверных" евреев, а за ними все человечество. Я надеюсь, что я с еще несколькими каббалистами будем стоять против них.

Но это уже будет раскрытие истины. Это уже будет не голословное утверждение с их и с нашей стороны. Человечество вдруг обнаружит понимание корней природы. Начало природы, конец природы и как мы должны это все пройти.

Вопрос: Каков этот путь? К чему придет человечество? И к чему придут евреи?

Ответ: Человечество, и евреи вместе с ним, придут к осознанию истины, что "возлюби ближнего", правильное отношение к нему должно быть превалирующим во всем.

И поэтому нам надо взять науку каббала, которая, в принципе, рассказывает о том, как нам всем сблизиться, организовав такое сообщество, которое называлась бы "душа". Что называется, жить душа в душу.

Я надеюсь, будет суд, и потом мы заживем.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 05.12.2019

Profile

laitman
Михаэль Лайтман

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • laitman
    10 Mar 2022, 13:12
    Этот пост добавлен на вашу карту путешествий с геоточкой Иерусалим, Израиль. Как вы считаете, это достаточно? Если вы хотите уточнить точку — откройте редактирование этой записи и измените геоточку.…
  • laitman
    15 Dec 2021, 14:20
    Привет, это Фрэнк!

    У нас новый флешмоб #прохорошее! Присоединяйтесь и получайте призы!
    Расскажите, чем вам запомнится 2021 год: важные результаты, истории из поездок, личные события, впечатления от…
  • laitman
    12 Jul 2021, 18:37
    Коротко о способе развития научного мировоззрения.
    Все существующие мировоззрения, философии, религии, созданы какими-либо авторитетами, использующими собственные представления о постоянных…
  • laitman
    12 Jul 2021, 05:11
    И тут мы можем прийти к объединению или понукаемыми различными страданиями вплоть до войн и уничтожений, или через осознание того, что это необходимо, поскольку является реализацией программы…
  • laitman
    4 Jul 2021, 12:26
    "Живая и Мёртвая вода"
    как только опыт становится привычкой, он переходит в разряд Догмы, довлеющей над способностью находить решение в изменившихся условиях.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner