Не понимая, откуда на самом деле происходит народ, в чем его миссия перед всеми народами, невозможно от них тоже требовать ничего. Так их учили, они несчастные люди. Они считают себя профессорами-интеллектуалами, которые знают, что происходило в нашем мире за пару тысяч лет…
Реплика: Биология, математика…
Ответ: Неважно. Но это всё лежит близко к нам. А более высокое, то есть связанное с жизнью, смертью, с происхождением, природой мироздания, программой мироздания, началом, его концом, миссия еврейского народа во всем этом – это всё для них совершенно недоступно!
Поэтому что можно сказать? Я им сочувствую. И сочувствую миру, в котором есть такие еврейские профессора.
Реплика: Вы видите, они гордо заявляют, что это как бы ограничит критику государства.
Ответ: Государство действительно нуждается в критике. Но не в то время, когда его критикуют антисемиты, желающие его уничтожить.
То есть надо смотреть, к чему я добавляю свое мнение: добавляю ли еще масла в огонь или все-таки привожу к какому-то равновесию в мыслях, в чувствах, в понимании, в знаниях, к правильному диалогу.
А так это все равно, что они говорят всем этим арафатам: "Вы правы, продолжайте, мы с вами!". Это и политики, и многие другие. Я знаком со многими людьми, которые в Израиле спокойно работают на государственных должностях и открыто являются сторонниками BDS.
Реплика: И гордо при этом заявляют…
Ответ: Да. У них свое мнение, плюрализм.
Реплика: В любой другой стране это являлось бы предательством.
Ответ: У евреев ненависть к себе, к своему народу, к своей миссии, к своему государству не считается предательством, а даже поощряется многими кругами от крайне левых до ортодоксальных.
Так что, здесь у них существует много разных, так сказать, друзей по этой кухне, где они варят "снадобье", которое с удовольствием употребляют антисемиты, чтобы оправдать свою ненависть, которой, в принципе, нет основания, а сами евреи дают им основание.
Реплика: То есть я такой смелый, демократичный, я могу критиковать свой народ.
Ответ: Ты же видишь, как они выходят вместе с арафатами.
Вопрос: Тогда скажите, что это такое живет в еврее?
Ответ: Абсолютная ненависть к себе. В общем-то, он этим хочет себя защитить внутри. Но в первую очередь, обелить, показать, что он не такой, что он желает отказаться от своего еврейства. Ему от этого не убежать, и поэтому он ненавидит свое еврейство, не знает, что с ним делать. Он с удовольствием бы перекрасился, он бы все отдал, для того чтобы быть каким-то чукчей.
Вопрос: А почему он так ненавидит свое еврейство?
Ответ: Потому что в нем существует духовная основа. Это существование в одном человеке двух противоположных корней: духовного и земного. Оба корня противоположны друг другу, и поэтому возникает ненависть со стороны земного эгоистического корня к духовному.
Духовный не развивается, ведь его не развивали, он просто существует в человеке. И поэтому этот несчастный профессор ненавидит свой духовный корень, от которого не может избавиться, не может его удалить из себя. Остается только лишь ненавидеть и кричать: "Я не с ним! Я абстрагируюсь от него. Я вместе с вами, дорогие мои арафаты!".
Реплика: Это поразительно! Мы закапываем сами себя…
Ответ: Да, ничего не сделаешь.
Вопрос: Как же выйти из этой патовой ситуации?
Ответ: Надо просто просветиться, поставить на свои места и ненависть, и этот духовный корень, и попытаться их реализовать.
Вопрос: Здесь выход из положения в том, что мы начинаем растить в себе этот духовный корень?
Ответ: Да. Тогда мы начинаем понимать, чего хотят от нас народы мира, как нам надо действовать, чтобы всем было хорошо, и как можем мы, и только мы, привести мир к счастью.
Вопрос: То есть вы не видите другого выхода, кроме как только обратить на него внимание?
Ответ: Это уж точно нет! Мы и приходим к такому состоянию в мире, что уже всё. Это и называется "страшный суд", когда все народы мира против нас, и мы сами против себя. Тогда мы начинаем понимать, в чем же заключается корень всех проблем и несчастий, и как нам надо его исправить.
Это замечательная точка в развитии человечества. В то время, в котором мы живем, я надеюсь еще попасть и на этот суд. Быть в качестве обвиняемого, естественно.
Вопрос: То есть вы тоже будете обвиняемым?
Ответ: Конечно! Я же все это пытаюсь рассказать и доказать всем. Все эти профессора будут против меня, а за ними вся масса "правоверных" евреев, а за ними все человечество. Я надеюсь, что я с еще несколькими каббалистами будем стоять против них.
Но это уже будет раскрытие истины. Это уже будет не голословное утверждение с их и с нашей стороны. Человечество вдруг обнаружит понимание корней природы. Начало природы, конец природы и как мы должны это все пройти.
Вопрос: Каков этот путь? К чему придет человечество? И к чему придут евреи?
Ответ: Человечество, и евреи вместе с ним, придут к осознанию истины, что "возлюби ближнего", правильное отношение к нему должно быть превалирующим во всем.
И поэтому нам надо взять науку каббала, которая, в принципе, рассказывает о том, как нам всем сблизиться, организовав такое сообщество, которое называлась бы "душа". Что называется, жить душа в душу.
Я надеюсь, будет суд, и потом мы заживем.
Comments
У нас новый флешмоб #прохорошее! Присоединяйтесь и получайте призы!
Расскажите, чем вам запомнится 2021 год: важные результаты, истории из поездок, личные события, впечатления от…
Все существующие мировоззрения, философии, религии, созданы какими-либо авторитетами, использующими собственные представления о постоянных…
как только опыт становится привычкой, он переходит в разряд Догмы, довлеющей над способностью находить решение в изменившихся условиях.