Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Category:

Главный враг еврея

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: Национальное собрание Франции принимает проект закона, приравнивающего антисионизм к антисемитизму. И тут же появляется письмо 127 еврейских ученых. По их мнению, это приведет к запрету на любую критику в адрес еврейского государства, что противоречит принципам свободы слова.

Письмо подписали ученые из США, Великобритании, Франции, Германии, Канады, Израиля. Из Израиля больше всего – 43 ученых, которые работают в университетах, субсидируемых государством. Что это такое?

Ответ: Это говорит о том, что евреи – самые эгоистичные люди на земле.

Вообще в нас, – я уже говорю "в нас", и во мне в том числе, – заложено это жуткое, неправильное отношение к себе, потому что мы себя не понимаем. Мы все время находимся в антагонизме сами с собой. Есть в нас что-то, что мы и "за", и "против". И мы не можем с этим разобраться.

Каббала помогает это сделать. Но я же не могу рассказывать это всем, когда они не хотят об этом слышать.

Насколько эти "интеллектуалы" вообще не понимают, кто они такие, миссию евреев в мире, что они на самом деле должны делать, кроме того чтобы рассказывать своим студентам о каких-то букашках или еще о чем-то!

Не понимая, откуда на самом деле происходит народ, в чем его миссия перед всеми народами, невозможно от них тоже требовать ничего. Так их учили, они несчастные люди. Они считают себя профессорами-интеллектуалами, которые знают, что происходило в нашем мире за пару тысяч лет…

Реплика: Биология, математика…

Ответ: Неважно. Но это всё лежит близко к нам. А более высокое, то есть связанное с жизнью, смертью, с происхождением, природой мироздания, программой мироздания, началом, его концом, миссия еврейского народа во всем этом – это всё для них совершенно недоступно!

Поэтому что можно сказать? Я им сочувствую. И сочувствую миру, в котором есть такие еврейские профессора.

Реплика: Вы видите, они гордо заявляют, что это как бы ограничит критику государства.

Ответ: Государство действительно нуждается в критике. Но не в то время, когда его критикуют антисемиты, желающие его уничтожить.

То есть надо смотреть, к чему я добавляю свое мнение: добавляю ли еще масла в огонь или все-таки привожу к какому-то равновесию в мыслях, в чувствах, в понимании, в знаниях, к правильному диалогу.

А так это все равно, что они говорят всем этим арафатам: "Вы правы, продолжайте, мы с вами!". Это и политики, и многие другие. Я знаком со многими людьми, которые в Израиле спокойно работают на государственных должностях и открыто являются сторонниками BDS.

Реплика: И гордо при этом заявляют…

Ответ: Да. У них свое мнение, плюрализм.

Реплика: В любой другой стране это являлось бы предательством.

Ответ: У евреев ненависть к себе, к своему народу, к своей миссии, к своему государству не считается предательством, а даже поощряется многими кругами от крайне левых до ортодоксальных.

Так что, здесь у них существует много разных, так сказать, друзей по этой кухне, где они варят "снадобье", которое с удовольствием употребляют антисемиты, чтобы оправдать свою ненависть, которой, в принципе, нет основания, а сами евреи дают им основание.

Реплика: То есть я такой смелый, демократичный, я могу критиковать свой народ.

Ответ: Ты же видишь, как они выходят вместе с арафатами.

Вопрос: Тогда скажите, что это такое живет в еврее?

Ответ: Абсолютная ненависть к себе. В общем-то, он этим хочет себя защитить внутри. Но в первую очередь, обелить, показать, что он не такой, что он желает отказаться от своего еврейства. Ему от этого не убежать, и поэтому он ненавидит свое еврейство, не знает, что с ним делать. Он с удовольствием бы перекрасился, он бы все отдал, для того чтобы быть каким-то чукчей.

Вопрос: А почему он так ненавидит свое еврейство?

Ответ: Потому что в нем существует духовная основа. Это существование в одном человеке двух противоположных корней: духовного и земного. Оба корня противоположны друг другу, и поэтому возникает ненависть со стороны земного эгоистического корня к духовному.

Духовный не развивается, ведь его не развивали, он просто существует в человеке. И поэтому этот несчастный профессор ненавидит свой духовный корень, от которого не может избавиться, не может его удалить из себя. Остается только лишь ненавидеть и кричать: "Я не с ним! Я абстрагируюсь от него. Я вместе с вами, дорогие мои арафаты!".

Реплика: Это поразительно! Мы закапываем сами себя…

Ответ: Да, ничего не сделаешь.

Вопрос: Как же выйти из этой патовой ситуации?

Ответ: Надо просто просветиться, поставить на свои места и ненависть, и этот духовный корень, и попытаться их реализовать.

Вопрос: Здесь выход из положения в том, что мы начинаем растить в себе этот духовный корень?

Ответ: Да. Тогда мы начинаем понимать, чего хотят от нас народы мира, как нам надо действовать, чтобы всем было хорошо, и как можем мы, и только мы, привести мир к счастью.

Вопрос: То есть вы не видите другого выхода, кроме как только обратить на него внимание?

Ответ: Это уж точно нет! Мы и приходим к такому состоянию в мире, что уже всё. Это и называется "страшный суд", когда все народы мира против нас, и мы сами против себя. Тогда мы начинаем понимать, в чем же заключается корень всех проблем и несчастий, и как нам надо его исправить.

Это замечательная точка в развитии человечества. В то время, в котором мы живем, я надеюсь еще попасть и на этот суд. Быть в качестве обвиняемого, естественно.

Вопрос: То есть вы тоже будете обвиняемым?

Ответ: Конечно! Я же все это пытаюсь рассказать и доказать всем. Все эти профессора будут против меня, а за ними вся масса "правоверных" евреев, а за ними все человечество. Я надеюсь, что я с еще несколькими каббалистами будем стоять против них.

Но это уже будет раскрытие истины. Это уже будет не голословное утверждение с их и с нашей стороны. Человечество вдруг обнаружит понимание корней природы. Начало природы, конец природы и как мы должны это все пройти.

Вопрос: Каков этот путь? К чему придет человечество? И к чему придут евреи?

Ответ: Человечество, и евреи вместе с ним, придут к осознанию истины, что "возлюби ближнего", правильное отношение к нему должно быть превалирующим во всем.

И поэтому нам надо взять науку каббала, которая, в принципе, рассказывает о том, как нам всем сблизиться, организовав такое сообщество, которое называлась бы "душа". Что называется, жить душа в душу.

Я надеюсь, будет суд, и потом мы заживем.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 05.12.2019

Tags: Израиль и народы мира, враг, наука каббала, новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments