Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Методика исправления, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман

Каббала – разгадка законов Природы

Вопрос: Почему природа создала нас эгоистичными и обратными себе? С какой целью?

Ответ: Чтобы, именно благодаря своему эгоизму, мы осознали себя ужасными творениями.

Возникает вопрос: если мы видим, что только наше эго является препятствием к достижению вечной совершенной жизни, как мы можем исправить его? Как изменить с помощью эгоизма себя, общество, окружающую среду, вообще всё?

Тут у нас возникает потребность все-таки изменить себя. Существует множество всевозможных методик, теорий, идей на эту тему. К ним относятся и религиозные, и не религиозные, мистические, восточные и т.д.

Одна из этих методик – каббала. Она стоит довольно обособленно от всех остальных, поскольку возникла задолго до их зарождения, 6000 лет назад. Согласно каббале, был такой человек, которого звали Адам. Он первым постиг всю матрицу, всю систему Природы и разгадал ее замысел, ее начало, течение и конец.

Адам положил начало основы науки каббала. У него были ученики Сим, Хам, Яфет и прочие, которые иносказательно описываются в Торе. Они и продолжили развивать эту науку вплоть до Авраама в Древнем Вавилоне.

Каббала говорит о том, как соединиться над собой, над своим эгоизмом. В таком случае мы начнем ощущать общую силу природы, общую ее картину. Нам станет понятно, что природа вечна, совершенна, бесконечна, и главное – интегральна, цельна.

Если мы будем к ней так относиться, то начнем разгадывать ее настоящие законы, ее настоящую форму. Ведь сегодня мы ее не ощущаем, толком не знаем и не видим.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Основы каббалы", 07.02.2019

Tags: методика исправления, основы каббалы, развитие эгоизма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments