Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Category:

Каббала и здоровье, ч.10

каббалист Михаэль Лайтман

Группа – идеальный организм

Вопрос: Допустим, мы изучаем курс "Основы каббалы" в группе единомышленников, вместе учимся несколько раз в день, и кто-то из нас заболел. Естественно, сначала ему надо пойти к врачу, но в группе он должен как-то себя уравновесить с Творцом.

Уравновесить с Творцом – это значит проявить свойства любви и отдачи по отношению к другим членам группы? Заботиться, чтобы они достигли Творца, потому что в этом проявляется моя любовь?

Ответ: Заболевшему товарищу нужно пойти к врачу и одновременно в группу каббалистического здоровья. В группе надо поменьше думать о себе, а больше об общем духовном развитии, т.е. не просто о другом, а об общем.

Все вместе вы должны достичь такого общего равновесия, чтобы обнаружить между собой свойство взаимной отдачи и любви. Это и есть Творец.

Тогда группа будет представлять собой идеальный организм на общественном уровне, как маленькое общество, которое своим равновесием станет влиять на каждого участника и таким образом уравновешивать его на животном уровне.

Вопрос: А если мы это делаем, но пока не помогает?

Ответ: Значит, плохо делаете. Вы находитесь в большом мире, который отрицательно влияет на вас, потому что не находится в равновесии.

Но все-таки вы можете создать такое сильное маленькое общество, которое будет влиять на вас и одновременно экранирует вас от общего мира, давая возможность влиять на себя.

Вопрос: Возможно, мы все делаем правильно, но еще зависим от негативного влияния огромного общества?

Ответ: Да, но вы сможете защищаться от него экраном.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Основы каббалы", 27.12.2018

Tags: вопросы-ответы, здоровье, основы каббалы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments