Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Category:

"New York Times" обвиняет Израиль в расизме

Вопрос: New York Times обвиняет Израиль в расизме. Он говорит, что сионизм – это тот же расизм. То есть притеснение арабского населения – это яркие признаки расизма.

Как бы вы прокомментировали данное заявление New York Times?

Ответ: Когда евреи становятся оторванными от своего духовного корня, они превращаются в ярых антисемитов. Они ненавидят свое прошлое, свое внутреннее – то, что в них сидит, и от чего они не могут оторваться и отказаться. Поэтому они ненавидят его и становятся еще большими антисемитами, чем все остальные.

В истории было много примеров этому: и у фараона, и инквизитор Испании Торквемада, и вообще везде. У Гитлера тоже было очень много таких помощников.

И, естественно, в сегодняшней Америке, потому что американское еврейство оторвалось от себя. Оно желало полностью адаптироваться в Америке, раствориться там, но у него не получилось. Почему не получается – это мы, может быть, поговорим отдельно. Но когда не получается, но очень хочется, тогда они начинают искать и ненавидеть. Кого? Конечно, в этом виноват уже Израиль.

>

Израиль можно обвинять в чем угодно: в притеснении арабского населения или выделении его как отдельное, но не в том, что Израиль относится к нему как государство апартеида. То есть не унижает и не эксплуатирует, а наоборот, платит и пытается как-то воспитать.

Евреи – как евреи, а арабы в Израиле живут намного лучше, чем во многих окружающих его странах. И арабы окружающих Израиль стран ненавидят арабов Израиля, потому что они сидят здесь на хорошей кормушке.

Кроме того, они заканчивают ВУЗы, университеты, работают врачами, инженерами и т.д., чего лишены арабы в окружающих арабских странах. И поэтому тут вырисовывается очень интересная картина.

А сам New York Times существует только за счет антисемитов Америки.

Реплика: Несмотря на все антисемитские настроения американского еврейства, исследования, проведенные международной американской еврейской организацией, говорят о том, что большой процент евреев считает Израиль тем убежищем, в которое следует стремиться при усилении в Америке отрицательных сил.

Ответ: Это и есть дуальность американских евреев. С одной стороны, они хотят обосноваться в Америке и видеть ее своим постоянным домом и себя не евреями, а чисто американцами.

С другой стороны, они на всякий случай, зная, что может быть хуже, и им припомнят все, и никуда от этого антисемитизма не деться, – ты от него не скроешься, потому что все равно поднимут документы и обнаружат, – то, по крайней мере, есть Израиль, куда можно убежать.

Вопрос: Почему же идею внутреннего еврейского корня, " своего внутреннего еврея" так хочется всегда зачеркнуть, не признать?

Ответ: Потому что у евреев есть два корня: есть корень обычный, животный, как у всех людей в мире, и есть корень духовный. Если они не привязаны к духовному корню, то падают в свой животный корень, то есть обычный человеческий, и тогда ненавидят свое духовное начало и хотели бы от него полностью избавиться каким бы то ни было образом. Поэтому мы видим среди выдающихся антисемитов так много евреев.

Вопрос: А почему этот внутренний антиеврей всегда побеждает?

Ответ: Потому что он связан с нашим эгоизмом, и поэтому простому человеку с ним очень легко солидаризироваться.

А настоящий еврейский корень проповедует "возлюби ближнего как себя". То есть это намного более тяжелая работа. И вообще кому она по плечу? И кто желает этого? Быть по-настоящему проповедником духовного иудаизма, то есть "возлюби ближнего как себя", идеи сплочения всех вместе – это очень непросто. Потому от этого все убегают. Да люди об этом и не знают, и евреи об этом не знают.

Но, в принципе, еврейский народ возник на основе "возлюби ближнего как себя". Организовал это все наш праотец Авраам.

Но затем этот народ упал с уровня "возлюби ближнего", "любовь к ближнему", вплоть до того, что возникла огромная ненависть между всеми евреями, были огромные войны в период разрушения Первого и Второго Храма, и далее, вплоть до выхода евреев в изгнание.

А когда они вышли в изгнание, и окружающие народы начали давить на них, тогда евреи поневоле стали как-то объединяться.

Там, где нет давления со стороны других народов, евреи не объединяются между собой, а наоборот, отдаляются друг от друга, пренебрегают друг другом. И только там, где существует давление на них окружающих народов, они уже объединяются.

Вопрос: Почему еврей, который чувствует себя в безопасности в какой-то общности, даже, может быть, внешней, всегда стремится вырваться из нее?

Ответ: Об этом говорит его второй корень. То есть то, что надо исправлять мир, изменять мир, улучшать мир – это у евреев в крови. Это духовный ген, который таким образом давит на человека изнутри и заставляет его реализовывать себя.

Поэтому мы видим, сколько евреев принимали участие в революции, сколько было помощников у Гитлера в первые годы организации его партии: его личные друзья, его шофер, да все его окружающие.

После этого все изменилось. Так же как у советской власти. Они привели к победе советской власти, всё организовывали, ездили по деревням, агитировали, а потом всех этих еврейских руководителей убивали и всё. Так и во всем мире. Так было всегда, во все времена.

Вопрос: Почему, когда евреи выходят в мир, ассимилируются, делают большие революционные дела, а потом их нагоняет волна уничтожения, – это не учит их тому, что лучше быть вместе, лучше поднимать свою внутреннюю связь?

Ответ: Они не могут быть вместе. Без давления извне они не могут быть вместе. А зачем? Какой смысл, если они по своей физической сути являются представителями разных народов?

Только лишь если есть внешнее давление, тогда они чувствуют себя и друг друга, как убегающие от общего врага. Но как только этот враг перестает существовать, так сразу же между ними возникает всевозможная конкуренция, вплоть до ненависти друг к другу – то, что мы видели в Маккавейских войнах. И это мы видим на том же примере New York Times.

Реплика: С одной стороны, евреи стремятся раствориться во всем мире, применить свои способности, таланты, навыки, отдать на благо общества всю свою сущность. С другой стороны, общество, так или иначе, через какой-то период времени разворачивается против них. А вот стремиться обратно не получается.

Ответ: Уже поздно. Они разрушают свои прошлые рамки и уже некуда вернуться. Так случилось с евреями в Германии. Более того, им предлагали уехать в Уганду, на Мадагаскар, в Палестину. Почти никто из них не захотел. Можно сказать, что они сами предпочли концентрационные лагеря. Они не могли представить себе, что будет впереди, хотя им явно об этом говорилось.

Реплика: Сейчас многие СМИ поднимают эти истории, факты о том, как это было…

Ответ: Они ни о чем не говорят! И мы тоже постоянно публикуем материалы на эту тему – ни на кого нет никакого воздействия.

Вопрос: Почему это не проникает внутрь?

Ответ: Это и называется "жестоковыйный народ", который не хочет учиться от истории.

Не проникает внутрь, потому что народ должен не просто прийти к какому-то объединению, чтобы убежать от физического истребления. Он должен осознать свою историческую миссию: не убегать, а объединиться, и в своем объединении показать путь к объединению всем народам мира. В наше время мы видим, что это уже настоятельная необходимость для всего мирового сообщества.

Нужно, чтобы евреи не просто поняли, что они могут убежать. Они должны понять, в чем заключается их миссия. И только тогда у них будет возможность выполнить ее перед собой и перед народами мира.

Реплика: Когда я говорю многим моим знакомым, друзьям о том, что нужно объединиться, что народу необходима эта методика объединения для всеобщего доброго будущего, они отвечают: "А что такого? Что мы еще должны сделать? Мы в хороших отношениях с друзьями, с соседями. Какое еще нам нужно объединение?"

Ответ: Они не понимают, что должны сделать, не видят своих обязательств перед всеми народами мира. Они не могут объяснить, почему их ненавидят.

И народы мира не могут объяснить, почему они ненавидят евреев. Они только чувствуют, что евреи – это та группа людей, которая приносит в мир несчастья, проблемы. И в общем это так.

Вопрос: Так что же нужно сделать, чтобы перепрыгнуть через этот "снаряд"?

Ответ: Объяснить! Объяснить евреям, что они должны объединяться. И таким образом объединение придет в мир и предотвратит тот огромный кризис, перед которым мы находимся. Тогда народы мира и сами евреи поймут, в чем заключается цель развития человечества – в объединении!

Вот и все решение. Тогда исчезнет антисемитизм, и все будут довольны. Иначе никак.

Реплика: Почему это не складывается?

Ответ: Не складывается, потому что это против нашего эгоизма – и частного, и общего. И поэтому ничего не сделаешь.

Но мы продолжаем.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 16.06.2019

Tags: Израиль и народы мира, антисемитизм, новости, расизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments