Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Мои мысли в Twitter, 15.05.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман Твиттер

Постигнуть Творца – значит постичь Его величие. Это возможно только сравнением свойств, что начинается с понижения своего разума до нуля, а что понимаю – не принимаю. Против желания, с принижением себя. Потому что Творец – свойство полной отдачи. Так приближаюсь к Творцу.


Подобие Творцу достигается желанием (получать, даат) с намерением отдавать (вопреки разуму, ради другого). Не использует свой ум, а идет выше его. Так поступать называется идти выше разума. Желание – левая линия. Намерение – правая линия. Поступок – средняя линия.


Если человек понимает желательность отмены себя пред Творцом, но сохраняет свое Я, потому что таково желание Творца, то входит в Лишма, и его обращение к Творцу на отдачу, не ради себя. Тогда Творец дает ему и силу, и намерение, свет и экран.


Работник Творца не принимает болезнь, неприятность или иное препятствие с покорностью, а воспринимает это как знак необходимости исправления, чтобы достичь большего особого соединения с группой, исправить проблему, как отдаление от Творца, и достичь слияния.


Притча: Царь, желая переместить свои сокровища, раздал каждому из подданных по монете, чтобы они донесли ее, не поддавшись соблазну украсть. Так и человек по частям переносит свое огромное желание насладиться через махсом. Прежде переносит искру, а далее, по частям, желания.


Граница духовного мира Махсом – точка слияния с десяткой, готовность прилепиться к товарищам, перенести важность с себя на них, раствориться в них, потерять свое "я" – это значит пройти махсом.

Отрыв от своего "я" и включение в десятку – это проход махсома.

@Michael_Laitman

Tags: Творец, духовная работа, мысли в twitter
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments