Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Category:

Через 22 трафарета

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: Тот мир, который я вижу перед собой, – это буква или совокупность букв? Мы пишем этот мир или читаем?

Ответ: Мы видим этот мир словно через трафарет, сквозь который к нам проходит свет. Конечно, это не тот высший свет, который сегодня воздействует на нас, но все-таки некое подобие ему. Он проходит через 22 трафарета и таким образом отражается в нас.

Я не вижу эти трафареты, я не вижу свет, проходящий через них. Все происходит внутри меня, а я уже вижу результат того, что происходит во мне: как мой эгоизм, мои органы чувств, мое желание получает воздействие от света через эти 22 трафарета.

Вопрос: Говорит ли это о том, что особенно чувственная натура может вдруг заговорить на иврите или начать писать на иврите?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Есть ли в изучении иврита какое-то духовное действие, подобно работе в группе? Ведь зная, что это правильно, я все равно не могу заставить себя учить его.

Ответ: Наша беседа – это не урок изучения иврита. Она предназначена для того, чтобы рассказать вам, каким кодом пользуется каббала для описания действий Высшего мира. Если бы мы не изучали их воздействие на нас и следствия от них, то тогда совершенно не знали бы и не интересовались этим языком. Он был бы действительно мертвым.

Но он становится все более живым, потому что все больше людей в нашем мире желают узнать, как высший свет управляет ими. А разговаривать с высшим светом по принципу "он – мне, я – ему" можно только через буквенные трафареты, через 22 установленных образа.

Как некогда на пишущих машинках мы отбивали буквы на бумаге, точно так же работает эта система.

Из урока на русском языке, 06.01.2019

Tags: восприятие реальности, иврит, язык каббалы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments