Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Category:

В поле стремительной передачи информации

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: В последнее время наш мир развивается очень стремительно. Поэтому способы передачи информации стали такими мгновенными, что само понятие географического нахождения человека уже не имеет значения.

Где бы я ни находился, передача информации становится как единое поле. Какие усилия проявить, чтобы засеять это поле мыслями, которые диктует наша методика? К примеру, фотография обычного яйца получает миллионы "лайков". А тут умнейшие мысли, и ничего…

Ответ: Для того чтобы сделать миллион лайков на какое-то яйцо, не надо слишком много ума и рассуждений. Поместил в интернете фото симпатичной девушки, или новой машины, или какого-то бренда – и все понятно. А тут такие мысли, которые не схватишь.

Поэтому не ожидайте, что получите миллионы лайков. Сколько нас сегодня в мире?.. Мы как микропроцессор в компьютере, который занимает всего лишь кубический миллиметр, но может принимать и отдавать команды во все вселенные. Мы находимся в центре Творца.

А все остальные части – запускаемые. Мы в них нуждаемся, потому что они накопители желаний и данных. Мы обрабатываем эти данные, проводим дальше, к Творцу, получаем на это сигналы от Творца и передаем назад к остальным частям. Но сами мы – микроскопическая часть. Поэтому не рассчитывайте на множество лайков.

Единственное, нам надо быть в контакте и с ними, и с Творцом. Однако они все равно не смогут понять, чего мы хотим от них. Поэтому надо быть к ним ближе, мягче, мудрее, но ни в коем случае не пытаться подтянуть их к себе. Надо создать такие условия, чтобы каждый находился на том уровне, где ему комфортно.

Из урока на русском языке, 11.02.2019

Tags: информация, каббала, распространение методики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments