Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Усилитель духовных ощущений

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: Вы сказали, что учитель обладает инструментами, которые помогают ему выдержать чувства, умноженные в 620 раз. Каким образом приобретаются эти инструменты?

Ответ: Дело в том, что духовная работа осуществляется в свойстве отдачи, а не в свойстве получения. В вас возникает такой "усилитель", поскольку вы начинаете ощущать все не в себе, а вне себя.

Вы сами превращаетесь в сенсор. Весь эгоизм, все, что вы когда-то абсорбировали в себе и чувствовали, превращается из органа поглощения в орган ощущения.

Представляете, все ваше тело, образно говоря, превращается в глаза, в уши, в тактильные ощущения, в органы запаха и вкуса. И вы начинаете в них, как в едином органе чувств, ощущать все, что происходит вокруг, вне вас, на бесконечное расстояние, в бесконечных плоскостях.

Об этом и говорится, что вы начинаете чувствовать в 620 раз больше. На самом деле это в миллиарды миллиардов раз больше, чем мы ощущаем сегодня. Но у вас есть возможность почувствовать и не взорваться от ощущений, потому что вы будете ощущать это в любви из себя, а не в себе.

Почему каббала говорит человеку, что он должен выйти вне себя? Поскольку то, что вы начнете ощущать, вы не сможете вобрать в себя, это вас просто разорвет, ведь эти ощущения в миллиарды раз больше тех, которые мы сейчас испытываем. Наш мир вообще считается несуществующим относительно Высшего мира именно в силу ничтожности его ощущений.

Поэтому сначала надо обрести внешний орган чувств, называемый "вера выше знания", "свойство отдачи и любви", и тогда, находясь в этом движении, вы сможете ощутить Высший мир.

Из урока на русском языке, 02.12.2018

Tags: вопросы-ответы, духовная работа, каббала, учитель и ученик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments