Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Category:

Карта судьбы

каббалист Михаэль Лайтман

В еврейском календаре существуют особые взаимоотношения между временами.

Это исходит из того, что в духовной системе есть такой инструмент как Зэир Анпин (Z''A), на который облачается Малхут, а сверху в него входит свет от Бины (Bina).

2018-12-30_laitman_vebinar_01_01

В Зэир Анпине есть своеобразные прорези, как бы дырочки, через которые он светит Малхут. Когда какая-то дырочка совпадает с получателем, с Малхут, с душой, тогда свет попадает в нее, и это называется "мазаль" - судьба человека.

Существуют особые взаимоотношения между днями и ночами, между разными временами. То, что я могу сделать, допустим, в определенный день ночью в какой-то час, я могу сделать в другой день днем в другой час, и это будет иметь практически одни и те же следствия.

Здесь мы видим, каким образом на нас воздействует свет Бины. А мы, в соответствии Зэир Анпина и Малхут, каждый раз подставляем себя другим боком под новую судьбу.

В иудаизме астрономические таблицы были составлены очень давно. Ими пользовались еще Колумб, Ньютон и другие известные ученые и мореплаватели. Сам Авраам был большим астрономом и астрологом.

Во времена Авраама астрология была не такой как сегодня. Она основывалась на четкой связи между расположением звезд, Луны, Земли и Солнца относительно каждого человека, относительно его души, учитывая, в какое время его зачали, в какое время он родился и т.д.

Если бы мы все это знали, нам была бы известна судьба любого человека, что с ним произойдет, как он поступит. И не нужны были никакие гадания – вот такая она, карта нашей судьбы.

Из урока на русском языке, 30.12.2018

Tags: восприятие реальности, каббала, строение мироздания, судьба
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments