Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Отрывки из уроков 11.02.2019, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман

Из урока на тему "Повысить величие Творца"

Я надеюсь, что на конгрессе мы достигнем единства, при котором нам станет ясно, что таким объединением народ Израиля поднимает себя на духовный уровень, где никто не сможет нам повредить.

С такой ступени мы сможем распространять науку каббала, то есть знание Творца, всему человечеству, превратив всех обитателей Земли в жителей Райского сада.

Объединение – это действие, позволяющее раскрыть силу для подъема из Малхут в Бину, из этого мира в ощущение будущего мира. Тогда все человечество не будет иметь никаких проблем, ведь оно достигнет самого благоприятного состояния, полного изобилия и в материальном смысле, и в духовном.

Бина – это сила взаимной отдачи, распространившаяся между всеми людьми. Это очень высокое состояние, но от нас зависит лишь приложение усилий для его достижения. По мере роста и расширения общества, в котором мы прикладываем эти усилия, действующая в нас сила вырастает в квадрате. Так работает любое поле, мощность которого пропорциональна квадрату расстояния от источника.

Если приближаться к лампочке, то с уменьшением расстояния вдвое, освещение вырастает в четыре раза. Законы каббалы действуют так же, как физические законы природы, но их коэффициент еще выше. Чем шире публика, тем мощнее сила, раскрывающаяся внутри, которая воздействует на всех. Поэтому, чем больше мы расширяем круг, тем выше поднимаемся.

* * *

Невозможно подняться, если не вытягиваешь за собой еще и еще один круг. Если я расширяю внешний круг, то мой круг поднимается наверх: чем больше я расширяю кли, тем выше поднимаюсь. Высокое качество неотделимо от высокого количества.

2019-02-11_laitman_lesson_gadlut-habore_n1_p1_pic14

После того, как мы подготовили себя на каком-то уровне и хотим подняться, мы обязаны выйти во внешний круг и тогда заслужим подъем: внешняя публика поднимет нас. Духовное возвышение возможно только ради отдачи: чем выше мы поднимаемся, тем большей отдачи достигаем. А кому мне отдавать? Именно внешним кругам, потому что через них я доставляю удовольствие Творцу.

Для того, чтобы отдавать более широкому кругу, нам необходима более мощная сила, и Творец дает ее, чтобы обеспечить возможность отдавать Ему. Иначе Он не даст нам силу, зачем она нам самим?

Самим нам достаточно быть в отдаче ради отдачи, "хафэц-хэсэд", а это самая начальная точка, и больше нам ничего не нужно. Весь активный духовный подъем может быть только за счет публики, которой мы хотим отдавать. Сказано: "Творец пребывает среди своего народа".

Моя практическая работа по сближению с Творцом состоит в том, чтобы приблизить к Нему все части разбитой души. Я – это одна точка, и чтобы вернуть себя к правильному истинному действию внутри системы Адама Ришон, я должен соединить всех, от себя одного до бесконечности. Я как Малхут и я как Кетэр должен отнести себя ко всему мирозданию, которое сосредоточено в моей десятке.

* * *

Конгресс в пустыне и большой конгресс в Тель-Авиве – это две части одного конгресса. На конгрессе в пустыне мы говорим о нашем внутреннем объединении – это часть ГЭ, Исраэль (прямо к Творцу), и мы не требуем ничего, кроме соединения и направления на Творца.

2019-02-11_laitman_lesson_gadlut-habore_n1_p1_pic24

Но где находится Творец? Именно в части АХАП. Затем мы собираемся на большом конгрессе в Тель-Авиве и хотим присоединить тех, кто еще находится в АХАП, так называемые "народы мира", а не в ГЭ. Заботясь о них, мы включаем их в себя, а они пропитываются нами. Они получают от нас свет, а мы получаем их большие желания, АХАП. Получается, что мы становимся каналом между Творцом и сосудом души.

Из утреннего урока 11.02.2019

Tags: конгрессы, народ Израиля, отрывки из утренних уроков, распространение методики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments