Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Мои мысли в Twitter, 24.12.18

каббалист Михаэль Лайтман Твиттер

Нам необходимо связать все происходящее в мире с нашим растущим эгоизмом. Он вызывает эволюцию, прогресс – и увядание. Подобно периодам нахождения евреев в Египте.

Сегодня мир в преддверии выхода из эгоизма, в осознании его как зла и причины всех зол. Растет давление на евреев.


В нашем мире сила отдачи и получения взаимно исключают друг друга, стараются друг друга аннулировать. А каббала (наука получения) объясняет, как достичь равновесия двух противоположных сил, когда они будут дополнять друг друга – тогда между ними возможна духовная жизнь.


Все противоречия – только между творением и Творцом, между нами и Им.

Их нам надо уравновесить, привести к средней линии, когда мы с Творцом совпадаем по своим намерениям. В этом цель творения – абсолютное слияние между двумя абсолютно противоположными силами.


Есть всего две силы – отдача и получение. На них базируется все мироздание, весь мир. Каббала учит приводить их к равновесию, к средней линии. Ее стабилизация на всех ступенях, от нулевого до полного эгоизма – в этом предмет каббалы.

@Michael_Laitman

Tags: мысли в twitter, наука каббала, осознание зла, равновесие, эгоизм
Subscribe

  • "Я хочу Высший мир!"

    Вопрос: В одном из комментариев к вашему видеоролику "Пора научиться управлять мирозданием" написано: "Я хочу Высший мир".…

  • За кого просить?

    Вопрос: Что мне делать, если я чувствую падение? Мне нужно просить за себя, чтобы Творец поднял меня, или просить за товарищей, чтобы они не…

  • Царство желаний

    Читая Тору, очень важно помнить, что в ней говорится только о духовных состояниях. Если там пишется о каком-то царе и его маленьком царстве, речь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments