Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Category:

Как использовать телевидение?

каббалист Михаэль Лайтман

Круглый стол независимых мнений. Берлин. 2006г.

Вопрос: Телевидение − это очень мощное средство коммуникации. Почему мы используем его для распространения такой маловажной информации?

Ответ: Телевидение – это источник информации для масс, а уровень масс не может быть высоким – напротив, он очень "народный". И потому уровень телевидения – это уровень масс.

Проблема в другом. Если бы телевидение думало о том, как повысить уровень масс, вместо того чтобы идти на поводу у самых низких и дешевых вещей, тогда, конечно же, оно стало бы самым большим и уважаемым средством воспитания. Однако они хотят лишь продавать то, что хорошо для масс – а уровень масс, разумеется, мал.

Таким образом, телевидение следует желаниям народа и продает ему то, что он хочет. Главное для этих СМИ – продать как можно больше. И потому телевидение не думает о воспитании народа, о воспитании масс, и у нас действительно есть к нему множество претензий.

Но если бы оно могло вместе с психологами и специалистами по образованию думать о будущем мира, думать о том, как поднять уровень масс на говорящую ступень, на высокий уровень, на уровень осознания, тогда, конечно же, оно могло бы воспитывать их самым правильным образом.

Именно правильным использованием средств коммуникации – и именно в расчете на массы – мы должны обуславливать надежды на изменение мира. А потому правительства обязаны положить конец столь низкому, как сегодня, использованию средств массовой информации. Всё будущее мира зависит от этого.

Круглый стол независимых мнений. Берлин.09.09.200

Tags: СМИ, воспитание, глобализация, кризис, круглый стол, телевидение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments