Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Categories:

Образование в обществе будущего

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как должна выглядеть образовательная среда общества будущего?

Ответ: Она должна состоять только из десяток, в которых люди обучаются объединяться между собой, совместно решают все задачи, изучают любые предметы.

Вопрос: Классическая система образования включает учеников, преподавателя и изучаемую тему. Как эти три составляющих входят в понятие десятки?

Ответ: Преподаватель – это организатор, который задает ученикам определенное количество вопросов и дает определенное количество информации, и они должны с помощью этой информации и объединения между собой решить эти вопросы.

В первую очередь, они практикуют объединение между собой. Допустим, им надо пройти какую-то часть по физике. Прежде чем приступить изучению, они объединяются до тех пор, пока не ощущают, что являются одним единым целым, с одним желанием, с одним разумом. И тогда они начинают правильно изучать физику.

Естественно, они будут прописывать ее совершенно по-новому.

Вопрос: Обычно в коллективах идет дифференциация: один лучше пишет, другой – читает и т.д. Позволяется ли дифференциация в десятке для достижения общего результата?

Ответ: Конечно. Так написано даже в Книге Зоар. Один читает, другой пишет, третий обсуждает, четвертый подготавливает решения, выкладки, вырезки и так далее. Способности всех складываются в одно целое.

Причем заранее никому не указывается, что делать, не ставятся никакие градации или ниши, которые люди должны заполнить. Они сами в своем объединении найдут свое место для максимального включения в коллектив.

Вопрос: Вы практически не придаете большого значения знаниям?

Ответ: Новый уровень знаний – это не эгоистические знания, а почерпнутые из раскрывающейся интегральности духовной системы. Это знания находятся за пределами теории Эйнштейна.

Реплика: То есть получается десятка учеников, знающих задачу, которую им нужно решить. Они сами внутри себя устанавливают цель, сами определяют, какие свойства нужны для достижения этой цели, сами распределяют и идут к ней.

Ответ: Они должны решать любую задачу, исходя из своего объединения. У них появится новый разум, новые чувства, новая общность – десятка, как одна общая схема.

Внутри этой схемы соединения, – назовите ее "матрица" или "парцуф" – они найдут решение на любые вопросы: технические, биологические, какие угодно. Иных путей решения быть не может.

Из ТВ программы "Последнее поколение", 17.08.2017

Tags: вопросы-ответы, воспитание, десятка, дети, общество будущего
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments