Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Блиц-ответы каббалиста, 23.04.2017, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: Если душа – одна на всех, и душа – это подобие Творцу по свойствам, значит, и подобие Творцу тоже одно на всех?

Ответ: Нет, у каждого – из своей части. Ведь все мы – частицы общей души, и часть каждого – чисто индивидуальна. Уподобиться Творцу – значит, преобразовать свою часть из эгоистической формы в альтруистическую, соответственно тому, кто ты по своей природе.

Вопрос: Согласно каббале получается, что чем больше тебя воротит от человека, тем больше ты наполняешь свою душу, полюбив его?

Ответ: Чем больше минус, тем больше создаваемый над ним плюс, а, следовательно, больше твоя душа.

Вопрос: Почему иногда говорят, что душа – это частичка Творца, а иногда, что это творение, желание получать?

Ответ: Это одно и то же, потому что по своему наполнению душа – это свет, а по своей природе – творение, желание, обратное Творцу. То есть душа состоит из двух противоположных частей.

Вопрос: В чем свобода воли у моей души, если начало и конец определены Творцом?

Ответ: Свобода воли в том, чтобы достичь этого конца самостоятельно, чтобы тебя не подгоняли "палкой к счастью", а ты сам устремлялся к этому.

Вопрос: Если я буду любить людей, помогать им – Творец будет проводить через меня свет?

Ответ: Нет. Просто так Творец ничего не будет делать через вас. Только если, находясь в группе, вы будете выполнять все условия, которые указаны в каббалистических источниках.

Вопрос: Каббала – это наука о любви?

Ответ: Да, настоящая любовь – это то, что возникает в результате реализации каббалы.

Из урока на русском языке, 23.04.2017

Tags: Творец, вопросы-ответы, каббала, каббалистические источники, подобие свойств, свобода воли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments