Михаэль Лайтман (laitman) wrote,
Михаэль Лайтман
laitman

Отвечаю на ваши вопросы – 5

Originally published at Каббала, наука и смысл жизни. Please leave any comments there.

каббалист Михаэль ЛайтманВопросы по посту Каббалисты – о цели творения, ч.2

Какова цель творения?

Вопрос: Выходит, мы – общее, Единое желание, обязаны получить все, что приготовил Творец! Для этого мы должны подготовиться к высшей трапезе?

Развить в нас высшую связь - чтоб можно было совместно устоять перед Творцом? И это после того как мы сказали Ему "Нет", став т.о. самостоятельными, победив свой стыд? - Несоответствие!

Вечный стол и двое равных - это как понимать, как бы перерождение? Даже на мгновение трудно представить раздвоенность!

Ответ: Это потому что вы, батенька, еще только простой эгоист, т.е. находитесь только в одной природе.

А когда в вас начнет проявляться и другая природы, альтруистическая, то возникнет в вас не шизофрения, а великая возможность понимать, как противоположности объединяются.

Кстати, в квантовой физике, мы уже такие проявления природы раскрываем.

Вопрос: Можно ли понимать так, что моя временная природа раба, меняется только в ощущениях, при одном только выборе хозяина, даже при отличии их роли функционирования, и возможно их сути.

Тогда, как нужно распределить отношения, когда я устраиваюсь на работу по своему выбору у хозяина, за хорошую оплату. Kем он для меня является, одноименным партнером?

Почему в Торе употребляется слово раб, как со стороны Творца: "Не бойся, раб Мой Яаков, – сказал Творец" и также со стороны персонажей: "раб Творца" и т.п.
Ответ: Есть много видов связи с Творцом: сын, раб, жена, товарищ и пр. Раб – имеется в виде полное предпочтение свойства отдачи свойству получения.

Вопрос по посту Каббалисты – о цели творения, ч.3

Вопрос: Цитата: "Никто не увидит Творца, кроме Тебя". А как остальные?

Ответ: И так каждый, но только в своих личных исправленных свойствах.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отвечаю на ваши вопросы – 4

Отвечаю на ваши вопросы – 3

Отвечаю на ваши вопросы – 2

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author